Киров: Кировчанам рекомендуют использовать чат-бот «Умная остановка»

17 Января 2020

Напомним, с 16 декабря в Кирове был пущен в эксплуатацию информационный канал о движении городского пассажирского транспорта – чат-бот «Умная остановка» в мессенджере Viber, благодаря которому можно буквально в течение двух секунд узнать, когда на остановку прибудет нужный вам автобус или троллейбус.

   Как рассказал руководитель Центральной диспетчерской службы города Олег Семаков, за месяц работы сервиса к нему подключились уже 1 300 кировчан, и с каждым днем число пользователей увеличивается.

   - Сервис очень прост в использовании, - подчеркнул Олег Семаков. – Активировать приложение можно, скопировав QR-код. Далее, отправив в приложение (в группу Viber) номер остановки, вы сразу получаете необходимую информацию.

   Номер остановки размещается на самой остановке. Также номера остановок можно уточнить на сайтах:

   m.cdsvyatka.com/,

   http://cdsvyatka.com/kirov/

   http://www.ekarta43.ru/

   и в группе ВКонтакте https://vk.com/ekarta43.

Источник: официальный сайт администрации г. Кирова.

Вернуться к списку