Напомним, с 16 декабря в Кирове был пущен в эксплуатацию информационный канал о движении городского пассажирского транспорта – чат-бот «Умная остановка» в мессенджере Viber, благодаря которому можно буквально в течение двух секунд узнать, когда на остановку прибудет нужный вам автобус или троллейбус.
Как рассказал руководитель Центральной диспетчерской службы города Олег Семаков, за месяц работы сервиса к нему подключились уже 1 300 кировчан, и с каждым днем число пользователей увеличивается.
- Сервис очень прост в использовании, - подчеркнул Олег Семаков. – Активировать приложение можно, скопировав QR-код. Далее, отправив в приложение (в группу Viber) номер остановки, вы сразу получаете необходимую информацию.
Номер остановки размещается на самой остановке. Также номера остановок можно уточнить на сайтах:
m.cdsvyatka.com/,
и в группе ВКонтакте https://vk.com/ekarta43.
Источник: официальный сайт администрации г. Кирова.