Нижний Новгород: 100 домоуправляющих компаний подключились к информационной системе «Наш Нижний»

28 Ноября 2018

100 домоуправляющих компаний подключились к информационной системе «Наш Нижний». Об этом сообщает единая дежурно-диспетчерская служба Нижнего Новгорода.

Как сообщили в ЕДДС, 12 387 заявки поступили в информационную систему от нижегородцев по данным на 15.50 28 ноября 2018 года. Из них отработано 11 082 обращений, что составляет 89% выполнения. Наибольшее количество обращений поступило в «ДК Ленинского района», ООО «ДК Канавинского района», ОАО и АО «ДК Советского района».

Подробный рейтинг отработки заявок среди крупных домоуправляющих компаний выглядит так:

Управляющая компания                      Выполнено

ООО «ДК Сормовского района»               87.77%

ОАО «ДК Ленинского района»                 82.89%

АО «ДК Московского района»                 79.46%

ООО «Наш дом»                                     72.44%

ОАО «ДК Приокского района»                 70.19%

АО «ДК Канавинского района»                68.6%

АО «ДК Советского района»                    67.41%

АО «ДК Нижегородского района»             61.57%

Ранее, в рамках выездной проверки хода аварийно-восстановительных работ по устранению внештатной ситуации на сетях холодного водоснабжения мэр Нижнего Новгорода Владимир Пановдал поручение расширить функционал информационной системы «Наш Нижний». «В информационной системе появится новый раздел «Аварии», куда каждый житель сможет зайти и увидеть текущий статус по своему адресу. Я думаю, что портал будет дополнен в течение месяца, – заявил Владимир Панов, а также добавил, что «информирование жителей должно быть максимально комфортным, так, чтобы они знали: что, где и когда происходит».

Напомним, оставить заявку о своей коммунальной проблеме, отслеживать ее отработку и оценить результат можно онлайн с компьютера или смартфона по адресу нашнн.рф или позвонив по номеру 005. Каждое обращение фиксируется в системе «Наш Нижний», затем попадает в домоуправляющую компанию для организации работы и в мэрию на контроль. Заявитель может в режиме онлайн отслеживать действия обслуживающей организации. Ни одна заявка не может быть «закрыта» без оценки автора сообщения - он должен подтвердить, что удовлетворен результатом. Если качество выполнения работ жителя не устраивает, заявка возвращается на доработку в обслуживающую организацию.

Источник: официальный сайт города Нижнего Новгорода.

Вернуться к списку