Нижний Новгород: Более 90% заявок, поступивших в информационную систему «Наш Нижний», отработано

3 Декабря 2018

Более 90% заявок, поступивших в ИС «Наш Нижний», отработано. Об этом сообщает единая дежурно-диспетчерская служба Нижнего Новгорода.

По данным ЕДДС, чаще всего нижегородцы обращаются на портал «Наш Нижний» по вопросам отопления, водоснабжения, освещения, благоустройства. Более 12,5 тысяч заявок поступили в информационную систему за пять месяцев ее работы.

Жители улицы Терешковой, 11 написали обращение в информационную систему по вопросу отсутствия освещения. Всего трое суток понадобилось специалистам, чтобы наладить работу фонарных столбов.

«На улице было очень темно - неудобно и небезопасно ходить. Мы решили написать на портал «Наш Нижний», где нашу заявку сразу приняли в работу. Через пару дней нам сообщили конкретные сроки подключения света. Сказали и сделали. Сейчас вечером у дома светло, как днем. Мы видим конкретные действия по нашим обращениям, и это радует. Более эффективного ресурса, чем «Наш Нижний», пока для себя не нашла», - рассказала жительница Зоя Акст. Она также добавила, что «с приходом на пост мэра Владимира Панова, город преображается: благоустраиваются парки и скверы, устанавливаются детские и спортивные площадки, виден порядок».

«Поступившая заявка в муниципальное предприятие «Инженерные сети» с портала «Наш Нижний» была отработана специалистами в кратчайшие сроки. Квалифицированный персонал прибыл на место, произвел восстановление воздушной линии и последующую замену светильников», - сообщил начальник управления ремонта и обслуживания сетей Нижнего Новгорода МП «Инженерные сети» Павел Некрасов. Он отметил, что количество заявок с увеличением темного времени суток увеличилось. За последнюю неделю в адрес предприятия было направлено около 50 обращений. Заявки отрабатываются в плановом режиме.

Напомним, по проблеме освещенности улиц и дворов нижегородцы могут обратиться через информационную систему «Наш Нижний» или позвонить в единую диспетчерскую службу по телефону 005. Также заявки на отсутствие уличного освещения можно направлять в МП «Инженерные сети»: телефон +7 (831) 433-48-39, электронная почта remont@engseti.com.

Ранее в ходе выездного совещания по освещенности улиц Нижегородского района мэр Нижнего Новгорода сообщил, что ведутся переговоры с двумя федеральными компаниями по поводу конкурсной замены всего освещения на светодиодное, а также перехода на центральное управление. «Каждый светильник будет с диммером, то есть сможет плавно как включаться, так и выключаться. К 800-летию Нижнего Новгорода планируется сделать светлым весь город, к тому времени дополнительно установив 5 000 светоточек, для этого сейчас мы учитываем все заявки от жителей районов», - сообщил Владимир Панов. Также мэр города выразил надежду, что проект начнет реализовываться в начале 2019 года.

Справка. Проект «Наш Нижний» - помощник для удобного и быстрого решения вопросов в сфере ЖКХ. Через систему можно заявить о любых неисправностях, возникших в квартире, подъезде, доме или прилегающей территории. Оставив заявку, есть возможность отслеживать статус ее выполнения в режиме реального времени и быть в курсе проводимых работ. Заявка может быть закрыта, только если качество выполненных работ вас полностью удовлетворяет, иначе ее исполнение будет возобновлено. Работы по устранению неполадок также контролируют специалисты Администрации Нижнего Новгорода.

Чтобы подать заявку в службу ЖКХ через интернет, нужно:

  • зарегистрироваться в системе и получить логин и пароль;
  • войти в систему, используя полученные логин и пароль;
  • оставить заявку, максимально подробно описав суть проблемы.

Каждая заявка обрабатывается системой и перенаправляется службе ЖКХ района, которая приступает к устранению возникшей проблемы. На каждом шаге изменяется ее статус - таким образом, появляется возможность узнать о ходе выполнения работ. При ненадлежащем исполнении заявка будет принята в работу повторно.

Источник: официальный сайт города Нижнего Новгорода.

Вернуться к списку