Саратов: В Саратовской городской Думе обсуждаются вопросы продвижения брендов города

17 Января 2020

17 января, в Саратовской городской Думе состоялся «круглый стол» на тему «Популяризация брендов Саратова». В мероприятии приняли участие председатель представительного органа города Виктор Малетин, его заместитель Анатолий Серебряков, председатель постоянной комиссии по градостроительству, жилищно-коммунальному хозяйству, архитектуре, земельным ресурсам Дмитрий Кудинов, председатель постоянной комиссии по вопросам социальной сферы Николай Островский, депутат Виктор Марков, председатель комитета по общественным отношениям, анализу и информации администрации муниципального образования «Город Саратов» Евгения Кознова, начальник городского управления по культуре Максим Макуров, начальник отдела взаимодействия с общественными объединениями администрации города Павел Грищенко, генеральный директор Фонда культурных инициатив «Саратовская гармошка» Олег Аристархов, руководитель Музея саратовской гармоники имени А.С. и В.А. Комаровых Павел Никитин, управляющий магазином «Саратовский калач» Денис Челноков, а также депутат Муниципального собрания городского округа ЗАТО Светлый Саратовской области Алексей Трибунский, а также студенты СГАУ им. Н.И. Вавилова, ГАПОУ СО «Саратовский колледж кулинарного искусства» и ГПОУ «Саратовский областной колледж искусств».

Собравшиеся обсудили вопросы продвижения и популяризации брендов Саратова, в частности, таких как саратовская гармошка и саратовский калач, которые имеют давние традиции и являются визитными карточками нашего города. В ходе обсуждения был представлен планируемый к реализации социальный проект «Музей саратовского калача», который вызвал одобрение присутствующих. Управляющий магазином «Саратовский калач» Денис Челноков поделился историей возникновения идеи открытия торгового предприятия по реализации калача как сувенирной продукции и рассказал об особенностях практической деятельности. В настоящее время под его руководством действует два таких магазина на территории города. Участники заседания высказали ряд инициатив по использованию бренда саратовского калача для развития туристической индустрии, воспитания патриотизма у молодого поколения, а также свои практические идеи по продвижению бренда. Прозвучала также идея создания единого городского бренд-центра, который объединил бы материалы обо всех символах Саратова.

Присутствующим также был продемонстрирован видеоматериал, посвященный деятельности Фонда культурных инициатив «Саратовская гармошка» и мастерским по изготовлению инструмента. Отмечено, что несмотря на действующее производство саратовской гармошки, существует угроза сокращения количества использующих этот инструмент музыкальных коллективов. Было высказано предложение о введении соответствующей специальности в образовательных учреждениях сферы культуры Саратовской области.

На основе озвученных в ходе «круглого стола» предложений будут выработаны соответствующие рекомендации, направленные на стимулирование популяризации брендов города Саратова.

Источник: официальный Саратовской городской Думы.


Вернуться к списку