Союз «Евразийское содружество специалистов туриндустрии – ЕСОТ» объявляет о начале приема заявок на IV международный маркетинговый конкурс в сфере туризма «PROбренд». |
Конкурс проводится среди участников туристического рынка России и других стран при условии предоставления заявок на русском языке. |
Цель конкурса – создание эффективной информационной и коммуникационной площадки для обмена опытом по созданию брендов, продвижению туристических и гостиничных услуг на туррынке и организации взаимодействия всех заинтересованных сторон в сфере развития международного туризма на территории Евразийского пространства. |
К участию в конкурсе приглашаются национальные туристические офисы, региональные администрации и туристско-информационные центры, туроператоры и турагентства, средства размещения: отели, санатории, гостевые дома, хостелы; рекламные агентства, музеи и музеи-усадьбы, рестораны и точки питания, журналисты, блогеры, фотографы. |
НОМИНАЦИИ - 2022
- «Личный вклад в продвижение бренда территории или туристского объекта. Персональный бренд».Выдвигают организации и коллективы. Необходимо предоставить не менее двух рекомендательных писем.
- «Брендинг территории» (государство, край или область, район, населённый пункт).
- «Брендинг туристской организации илитуристского объекта» (туркомпания, ТИЦ, национальный туристический офис; музеи, заповедники, усадьбы, парки, выставочные центры, парки развлечений).
- «Брендинг средств размещения и питания».
- «Брендированная полиграфия» (буклет, листовка, брошюра, карта, путеводитель).
- «Брендированная сувенирная продукция».
- «Видеобрендинг» (видеоролик, проморолик, инстаролик).
- «Вклад в популяризацию туристских брендов в интернет-сфере» (сайт, страница в соцсетях).
- «Вклад в популяризацию туристских брендов в медиасфере» (для СМИ, журналистов, блогеров, фотографов).
Заявки принимаются до 30 апреля 2022 года |
Участие в конкурсе бесплатное
ВАЖНО! |
- Один проект может быть подан только в одну номинацию.
- Один участник может подать разные проекты в разные номинации.
- На каждый проект заполняется и оформляется отдельная заявка. Заполненные заявки и дополнительные материалы принимаются на адрес электронной почты union.esot@gmail.com.
- Сувениры, полиграфия, видеоролики и медиапроекты, подаваемые на конкурс, должны быть созданы не ранее 1 января 2019 года.
Конкурс проводится при поддержке Института гостиничного бизнеса и туризма Российского университета дружбы народов, ассоциации «Народные художественные промыслы России», Ассоциации Патронатов Индустрии Туризма Молдовы (АПИТ), Ассоциации музеев космонавтики» (АМКОС). |
Партнеры конкурса: «Объединение Гжель», "Автодор-платные дороги", "издательство «Бомбора», компания «Русский путешественник» |
Генеральный информационный партнер – «Комсомольская правда» |
Генеральный интернет-партнер – PRAVDA.RU |
Официальные информационные партнеры – «Известия», «Аргументы и факты» |
Информационные партнеры: туристический портал 100 Дорог, туристический портал TRIP2RUS.RU, издательство «Аякс-пресс», путеводители «Полиглот», медиадом «Планета отелей», Журнал «Отель».
Контакты Оргкомитета: +7 (916) 678-44-72 (Светлана Чичкина), +7 (903) 278-09-30 (Елена Сергеева), union.esot@gmail.com, www.union-esot.com
|
|
Скачать заявку
Положение_PROбренд_ 2022
Каталог участников 2022
Ответы на часто задаваемые вопросы