Ульяновск: Юристы городского Контакт-центра отсудили порядка 30 млн рублей у коммунальщиков

9 Февраля 2017

В 2016 году специалисты Контакт-центра при главе города Ульяновска подготовили 250 исков о защите прав граждан от произвола ресурсоснабжающих, управляющих и подрядных организаций.

По словам директора МБУ «Контакт-центр при главе города» Дениса Седова, в прошлом году существенно возросло количество обращений – более 26 тысяч. Ульяновцы оставляли аварийные заявки, получали необходимые консультации, в том числе и бесплатную правовую помощь.  Преимущественно обращения горожан касались вопросов качества предоставления жилищно-коммунальных услуг. «В рамках личного приёма населения наши специалисты изучали документацию, составляли жалобы, претензии, исковые заявления. Мы проводили семинары по актуальным вопросам ЖКХ в рамках проекта «Школа грамотного потребителя». Отмечу, что в 2016 году нам удалось добиться перерасчётов за жилищно-коммунальные услуги для заявителей на сумму 12 млн рублей, выполнения услуг и работ управляющими компаниями по предписаниям Главрегионнадзора, судебным решениям, претензионной досудебной работе – почти 15 млн рублей», - подчеркнул Денис Седов.

Так, в  Засвияжский районный суд удовлетворил исковые требования Татьяны Егоровой, жительницы многоквартирного дома №46 по улице Ефремова. Незаконно ПАО «Т Плюс» выставляло женщине плату за «ГВС ОДН». За помощью Татьяна Кирилловна обратилась в Контакт-центр, где ей дали необходимые разъяснения и подготовили документы для обращения в органы правосудия. Суд не только признал действия ПАО «Т Плюс» незаконными, но и обязал компанию вернуть заявителю излишне оплаченные деньги. «Очень вежливые юристы, всё очень просто, а главное бесплатно. Огромное спасибо всем сотрудникам Контакт-центра, мне очень помогли. Я и в дальнейшем буду обращаться к вам», - поделилась Татьяна Кирилловна.

Органы Фемиды встали на сторону и жителей дома № 3 по улице Карсунской. Супругам Кондратьевым юристы Контакт-центра бесплатно составили иск о признании  действий ОАО «Ульяновскэнерго» по начислению платы за «электроэнергию ОДН» незаконными. Пожилой чете не просто провели перерасчёт, но и возместили моральный вред. «Нам помогли составить документы, подсказали куда обращаться. Сотрудников хочется от всей души поблагодарить, тем более что мы уже не первый раз обращаемся к ним», - отметила Екатерина Кондратьева.

Наталье Гавриловой – жительнице дома №20а - при поддержке Контакт-центра удалось добиться справедливости в деле некачественно проведённого ремонта трубопровода холодного водоснабжения. Судебные органы обязали подрядную организацию ООО «Инженерные системы» выполнить монтажные работы согласно проекту, а ещё отремонтировать разрушенные стены в квартире.

Чтобы получить консультации, а также записаться на приём к специалистам ульяновцы  могут обращаться в Контакт-центр при Главе города по телефону: (8422) 737-911.

Источник: официальный сайт администрации г. Ульяновска.

Вернуться к списку