14 – 17 июня в городе Чебоксары состоялся Международный фестиваль территориального маркетинга и рекламы «Открытая Волга-2016»
Организаторы Фестиваля: Правительство Чувашской Республики; Администрация города Чебоксары; Федеральная антимонопольная служба РФ; Ассоциация городов Поволжья; Координационный совет по рекламе при Межгосударственном совете по антимонопольной политике (КСР при МСАП) и Ассоциация коммуникационных агентств России (АКАР).
Научно-практическая и образовательная программа Фестиваля направлена как на специалистов в сфере территориального маркетинга, брэндинга, рекламы туризма, специалистов по связям с общественностью учреждений культуры, спорта, государственных и муниципальных служащих, так и на широкую аудиторию людей, не имеющих прямого отношения к маркетингу и брэндингу территорий.
Подробно об итогах Фестиваля можно посмотреть здесь.