Состоялось заседание совета по взаимодействию с общественными ветеранскими организациями при администрации города. Важной темой, рассмотренной на встрече, стала адаптация военнослужащих, вернувшихся из зоны СВО. В связи с этим на заседание были также приглашены представители центра занятости населения, министерства здравоохранения, управления внутренних дел и других госструктур.
В приветственном слове глава Астрахани Олег Полумордвинов выразил благодарность членам общественных организаций за участие в патриотическом воспитании молодежи; за работу, связанную с частичной мобилизацией земляков, организацию проводов на боевое слаживание, а в дальнейшем и помощь их семьям и сбор гуманитарной помощи для военнослужащих.
Олег Полумордвинов подчеркнул, что поддержка мобилизованных не должна ограничиваться помощью на этапе отправки в зону СВО. Уже сейчас необходимо задуматься о том, насколько важно будет окружить военнослужащих всесторонним вниманием по возвращении их домой, и работать в этом направлении уже сейчас. Представители ветеранских организаций выразили готовность оказать поддержку участникам спецоперации, отметив, что благодаря своему боевому опыту, понимают, какая помощь в первую очередь будет необходима мобилизованным в этот период. «Важно предоставлять информацию о правах, льготах, которые положены участникам СВО, разъяснять юридические тонкости, при необходимости оказывать психологическую поддержку, привлекать к деятельности в общественных ветеранских организациях, содействовать при трудоустройстве, получении новых навыков или специальности», — отметил глава Астрахани, обращаясь к коллегам из других структур.
На заседании также прозвучало предложение разработать памятку, где будут перечислены наименования и контактные данные организаций, которые могут помочь мобилизованным и добровольцам по возвращении к своей обычной жизни.
В будущем году представители ветеранских объединений также продолжат работу по патриотическому воспитанию молодежи, организации социальных, экологических, поисковых, спортивных, культурно-массовых и других мероприятий
Источник: официальный сайт администрации г. Астрахани.