В 2023 году рекламным фирмам передали на обслуживание 98 остановочных павильонов. На сегодня почти треть городских остановочных павильонов находятся на содержании и обслуживании у рекламных компаний. Доход бюджета по данным контрактам за пять лет составит 24 млн рублей. Об этом на деловом понедельнике в исполкоме сообщил начальник управления наружной рекламы и информации Аскар Багаутдинов.
«Управление наружной рекламы является грамотным маркетологом, потому что разрабатывает и предлагает рекламным операторам новые, интересные, современные форматы рекламоносителей. Удачной находкой для нас стал сити-формат на остановках общественного транспорта. Помимо того, что бюджет зарабатывает пусть небольшие, но деньги, самое главное, что мы сняли с бюджета нагрузку с трети остановочных павильонов», – отметил мэр Ильсур Метшин.
Как рассказал Аскар Багаутдинов, реализация данного проекта позволяет привести городские остановки в соответствие с требованиями правил благоустройства города и в будущем обеспечивать их качественное сервисное обслуживание за счет рекламных фирм.
Так, после приемки компания-победитель приводит остановочный павильон в надлежащее состояние: устанавливает предупреждающие знаки, информационные панели со схемой движения общественного транспорта, обеспечивает подсветку площадки за счет рекламной конструкции в темное время суток.
Кроме того, рекламная фирма очищает остановку от грязи, пыли, несанкционированной печатной продукции и граффити, ежегодно обновляет покраску металлических частей павильона, ремонтирует скамейки и заменяет стеклянные элементы в случае, если они были повреждены.
Всего на обслуживании рекламных фирм находятся 407 остановок, что составляет почти треть от общего числа.
Источник: официальный сайт органов местного самоуправления г. Казани.