Сарапул: PR-проект Сарапульского музея-заповедника стал победителем международного конкурса «Пресс-служба года»

29 Мая 2023

Сарапульский музей-заповедник – единственный представитель от Удмуртской Республики – победитель международного уровня! Вчера, 26 мая, в Москве состоялась церемония награждения международного профессионального конкурса «Пресс-служба года-2022». PR-проект музейных специалистов города Сарапула получил высокую награду в номинации «Лучший PR-проект в муниципальной сфере».

Всего в этом году в шорт-лист 15-го по счету международного конкурса попал 51 PR-проект от представителей бизнеса, госсектора и некоммерческих организаций. Всего на конкурс было подано 583 заявки из разных регионов России, а также из стран ближнего и дальнего зарубежья. Участники оценивались в 17 номинациях.

Сарапульский музей-заповедник на подведении итогов представил заведующий сектором – руководитель пресс-службы музейного комплекса Расиль Сахаутдинов с проектом «Культурное наследие Сарапульского музея-заповедника». В тройку лидеров в номинации также вошли проекты регионального Фонда содействия капитальному ремонту общего имущества в многоквартирных домах Свердловской области и департамента по спорту и молодежной политике Администрации города Тюмени.

Отметим, проект сарапульских специалистов был реализован в 2022 году и посвящен Году культурного наследия народов России. Тематика года прозвучала в унисон с миссией музея-заповедника: «Приносить пользу городу Сарапулу, Удмуртской Республике и Российской Федерации, сохраняя культурное наследие, участвуя в решении социальных проблем и формируя культурно-образовательное пространство».

Сарапульский музей-заповедник организовал ряд мероприятий, направленных на популяризацию культурных традиций и ценностей. Это культурно-познавательный проект для детей «Неделя детского и семейного туризма «На каникулы в сказку» с мульт-студией «Рисуем сказку», передвижная творческая лаборатория «АРТ-экспедиция «Странствующий шатер», участие в Едином дне фольклора, федеральном проекте «Ориентация на местности. Изучаем культурную карту страны» с Радио России, проекте «Следуй за звездой 2» с Mercedes-Benz, исследовательская деятельность и многое другое. Благодаря организации событийных мероприятий и партнерству городских и региональных тематических активностей удалось сформировать знание о культурных традициях и ценностях у жителей Сарапула и Удмуртии, привлечь аудиторию к участию и взаимодействию, отразить культурный код и дух народа.

Источник: пресс-служба Сарапульского музея-заповедника.

Вернуться к списку