С 15 по 17 июня в городе Чебоксары состоялся Международный творческий фестиваль территориального маркетинга и рекламы «Открытая Волга-2016».

23 Июня 2016

С 15 по 17 июня в городе Чебоксары состоялся Международный творческий фестиваль территориального маркетинга и рекламы «Открытая Волга-2016».

Организаторами фестиваля являются: Правительство Чувашской Республики; Администрация города Чебоксары; Федеральная антимонопольная служба РФ; Ассоциация городов Поволжья; Координационный совет по рекламе при Межгосударственном совете по антимонопольной политике (КСР при МСАП) и Ассоциация коммуникационных агентств России (АКАР).

Это первое в России событие межгосударственного масштаба, посвящённое вопросам имиджа регионов и рекламе туризма, объединившее в себе три площадки: конкурсную, образовательную и научно-практическую.

Фестиваль стал местом для проведения не просто крупных, но и знаковых мероприятий. Одним из таких стало совместное расширенное заседание Консультативного совета по защите прав потребителей стран СНГ и Координационного совета по рекламе при Межгосударственном совете по антимонопольной политике.

В состав группы экспертов и спикеров фестиваля вошли профессионалы маркетинга и рекламы высочайшего класса, представители региональных администраций и федеральных ведомств.

В фестивале приняли участие представители Великобритании, Армении, Азербайджана, Беларуси, Молдовы, Украины, Казахстана, Кыргызстана, Узбекистана, Таджикистана. Участниками «Открытой Волги» стали также города из 11 субъектов РФ, в том числе города – члены АГП: Нижний Новгород, Пенза, Самара, Тольятти и Чебоксары.

В торжественном открытии фестиваля приняли участие Председатель Кабинета Министров Чувашии Иван Моторин, заместитель председателя АГП, Глава города Чебоксары Леонид Черкесов, Глава администрации города Чебоксары Алексей Ладыков, руководители федеральных структур.

Участники обменялись опытом, делились предложениями, обсуждали актуальные темы. К примеру, об интересной идее рассказали эксперты из Армении. Уже три года они применяют так называемую технологию дополнительной реальности: в гаджет загружается специальная программа, и мобильное устройство превращается в гида. У каждого региона свои наработки в плане развития и повышения привлекательности для туристов и инвесторов. Фестиваль «Открытая Волга» стал прекрасной площадкой для профессионального общения.

В рамках конкурсной программы на тему:  «Использование средств рекламы и маркетинга в продвижении стран, регионов, туристических объектов и событий» из разных городов мира заявлено более 100 работ в самых разнообразных номинациях. Это "Фирменный стиль", "Видеопродукция", "Транзитная реклама и оформление транспортных средств", "Сувенирная и презентационная продукция" и т.д.

Специальными дипломами Ассоциации городов Поволжья участников конкурса наградил заместитель Председателя АГП, Глава города Чебоксары Леонид Черкесов.


За высокое качество и оригинальный подход в создании работ награждены:

В номинации: «Лучший плакат на тему «Отдыхай в Поволжье»:

Подтихова Екатерина (Администрация города Оренбурга), за серию плакатов: «Отдых в Оренбуржье».

В номинации «Видеопродукция»:

Администрация городского округа Самара, за презентационный ролик: «Все дороги ведут в Самару»;

Министерство экономического развития, промышленности и торговли Чувашской Республики, за презентационный ролик «Солнечная Чувашия»;

Администрации городского округа Самара, за ролик «Первые в космосе»;

Алексей Макеев (компания Viola Production), город Пенза, за презентационный ролик: «Серия фильмов о городе Пенза»;

Мэрия городского округа Тольятти, презентационный ролик:  «Тольятти – туристический»;

ООО "КЧР Медиа" - Телеканал "Архыз 24", за ролик: «Знакомьтесь, Карачаево-Черкесия».;

Музей "Замковый комплекс "Мир", Республика Беларусь, за промо ролик: "Мирский замок".

В номинации «Визуальные коммуникации»:

ООО "Белвнешреклама", за работу: «Родныя даты»;

Мэрия городского округа Тольятти, за работу: афиша "Гастрономический фестиваль "Рыба Моя".

В номинации «Интернет»:

Digital-агентство – Uplab, за проект: «Чебоксары - сердце Волги!»;

Digital-агентство – Done Creative, за проект: англоязычная страница города Екатеринбурга в Facebook.

В номинации «Радиореклама»:

Радио "Мир", город Минск, Республика Беларусь, за радиорекламу: «посвящается году культуры в Республике Беларусь».

В номинация «События и проекты»:

Антонина и Валерия Величенко, по заказу Министерства экономического развития, промышленности и торговли Чувашской Республики, за социальный ролик: Просто о сложном!»;

Анна Медведева и Лариса Соловьёва (ООО Телекомпания "ВОЛГА", г. Нижний Новгород) за ролик: «Волга, Молодость, Здоровье !»;

ООО "РА НЕВА", город Санкт-Петербург, за проект: фестиваль «Легенды норвежских викингов».

В номинация  «Транзитная реклама»:

Компания Transit Media Group, город Москва, за транзитную рекламу: «Ростуризм»;

Антимонопольный орган Кыргызской Республики, за транзитную рекламу на троллейбусах и автобусах.

В номинации «Фирменный стиль»:

Бюджетное образовательное учреждение высшего образования Чувашской Республики «Чувашский государственный институт культуры и искусств» Министерства культуры, по делам национальностей и архивного дела Чувашской Республики, за проект: «Открытое сердце Чувашии»;

Мэрия городского округа Тольятти, за проект: «ТЛТ деловая продукция». 

Вернуться к списку