11 апреля в Казани состоялась презентация туристических ресурсов Самары и городов – членов АГП.
Проект направлен на укрепление и развитие партнёрских отношений между городами - членами АГП, презентация их туристического потенциала и стимулирование туристического потока в города Поволжья.
В презентации приняли участие представители туристических компаний, гостинично-туристских ассоциаций, а также Федеральной пассажирской компании и администраций городов.
Организаторами проекта являются: Департамент экономического развития, инвестиций и торговли Администрации городского округа Самара и Ассоциация городов Поволжья.
Мероприятие состоялось в рамках 24-й международной специализированной выставки «Туризм и Спорт» в выставочном центре «Казанская ярмарка».
Перед выступлением самарской делегации участникам выставки были представлены презентации туристического потенциала Казани, Уфы, Нижнего Новгорода, Ульяновска и Нур-Султана (Республика Казахстан).
На презентации помощником исполнительного директора АГП Денисом Мавриным представлен доклад «Туристический потенциал городов – членов АГП как фактор развития межрегионального сотрудничества», в котором обозначены результаты анализа информации об организации работы по развитию внутреннего въездного туризма в городах Поволжья.
Городам также представлены:
- Презентация туристического потенциала городского округа Самара;
- Успешные региональные проекты. Основные принципы успеха проектов «Вагон знаний» и «В театр лучше поездом»%
- Брендовые маршруты Самары и Самарской области;
- Возможности речного отдыха в Самаре и Самарской области;
- Деловой туризм в Самарской области;
- Духовно-просветительский туризм. Православные святыни Самары и области;
- Гастрономический туризм: «попробуй Самару «на вкус»;
- Фестивали Самары как вид городского отдыха;
- Презентация Самарского отеля сети «Green Lain»;Успешная практика организации экскурсии на промышленные предприятия (на примере ООО «Газпром трансгаз Самара»).
По окончанию презентации между слушателями были разыграны турпродукты Самары и Самарской области.
Во втором квартале 2019 года также запланированы презентации в Нижнем Новгороде, Волгограде и Астрахани. Итогом этих мероприятий должны стать новые соглашения о сотрудничестве в сфере развития внутреннего туризма и появление новых тур-продуктов.